Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 2025-06-14, 10:02 AM

Наталья Кольникова

Меню сайта
Категории раздела
Практические работы по Кумир [3]
Путь в школу
Как Ваш ребенок идет в школу?
Всего ответов: 23
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кумир » Практические работы по Кумир

Технологическая карта урока Исполнитель Водолей
[ Скачать с сервера (26.8 Kb) ] 2015-12-14, 5:58 PM

технологическая карты урока

Ф.И.О.  Кольникова Наталья Сергеевна

Класс: 8

Тема: Исполнитель Водолей. Среда обитания, система команд.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель: систематизировать представление учащихся об исполнителях алгоритма, дать представление об алгоритме как модели деятельности исполнителя.

Организационная структура урока

Планируемые результаты

Личностные: воспитывать бережное отношение к школьному оборудованию, умение слушать товарищей, работать самостоятельно;

формирование мировоззренческой позиции при описании объективной действительности; формирование эмоционально – ценностного отношения к миру и себе.

Метапредметные: формирование положительной мотивации обучения через использование информационных технологий;

освоение способов эффективного взаимодействия в процессе учебной коммуникации; формирование социальной направленности любой деятельности.

Предметные: познакомить учащихся с исполнителем Водолей, СКИ

Основные понятия

Алгоритм, Исполнитель, СКИ Водолей

Межпредметные связи

математика

Ресурсы:

  • основные
  • дополнительные

Презентация «Водолей. СКИ»;

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Организационный момент

Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку.

Самоконтроль готовности к уроку.

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Проверка выполнения домашнего задания.

На дом я задавала выучит теоретический материала прошлого урока.

Ответы на вопросы.

Коммуникативные: выражение своих мыслей; аргументация своего ответа; учёт разных мнений при оценивании ответов

3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

  • Ребята, перед нами в жизни стоит множество практических задач, например, как сходить в магазин, помогая маме с папой? Как приготовить вкусный торт? Как перейти через дорогу на сигнал светофора? При этом мы выполняем последовательность действий. Например, к вам пришли друзья. Вы решили угостить их чаем. Для этого необходимо: Налить в чайник воду;
  • Поставить чайник на плиту;
  • Вскипятить воду;
  • Налить в чашку заварку;
  • Налить в чашку кипяток;
  • Добавить сахара;
  • Размешать содержимое чашки ложкой;
  • Выпить чай.

Устные ответы на вопросы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

4. Постановка учебной задачи

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы

5.Теоретическая часть

Тема урока: «Исполнитель Водолей. Среда обитания, система команд».

Давайте запишем в тетрадях СКИ:

наполни А

перелей из А в В

вылей А

Проблема: Два пустых сосуда объемом 5 и 3 литра. Надо получить 1 литр воды в любом из сосудов

 

Изучают  теоретический материал с помощью презентации, делаем конспект, записываем  определения. Решаем задачу.

Регулятивные : планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

6. Первичная проверка понимания

Какие используются СКИ при работе с исполнителем Водолей?

Решите следующие задачи.

Отвечают на вопросы и выполняют практические задания по теме.

 

Регулятивные : контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Закрепление знаний и способов действий.

Практическая работа за ПК. Выполняют задания по составлению алгоритма для исполнителя Водолей

Учащиеся работают с указанными заданиями.

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные : самоопределение

9. Рефлексия деятельности

С какими понятиями мы познакомились на уроке?

Кто или что является исполнителем алгоритма?Где можно применить новые знания?

- Оцените свою работу на уроке. Работу класса

Проанализировать ожидаемый результат – степень освоения материала и умение его использовать на практике.

Отвечают на вопросы Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили

Анализируют работу на уроке через самооценку

Анализируют свою деятельность, оценивают степень освоения материала.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование

10.  Информация о домашнем задании.

  1. Теоретический материал урока

 

Записывают домашнее задание.

 

 

Категория: Практические работы по Кумир | Добавил: talix82
Просмотров: 1915 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Сслыки на сайты
Поиск
Друзья сайта

Кольникова Наталья Сергеевна © 2025
uCoz